собаки удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

Собаки-сталкеряки

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,собаки,удалённое


Развернуть

stalker art удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker art,удалённое


Развернуть

stalker art удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker art,удалённое
Развернуть

stalker art удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker art,удалённое
Развернуть

stalker art удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker art,удалённое
Развернуть

Местный фольклор удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

Блеклый шар

Первое упоминание:Впервые в игре: 27 ноября 2003 г., секция конфигурации (файл system.ltx).
Название: артефакт Faded Ball.
Неканонические (фанатские) названия: Прозрачный шар, Сгоревший шар, Тусклый шар.
Название в игре: Faded Ball
Скриншот: -
Описание: 'Артефакт термического происхождения. Прозрачная переливающаяся сфера.
Происхождение: Появляется возле «Жарки».
Свойства: -
Применение: Объект продажи.
Характеристики:Вес: 1 кг.Уровень аномальной энергетики: низкий.Цена: 100-200 рублей за штуку, в зависимости от размера, в сборке 1610 стоимость до 1000 руб.Распространенность: высокая.
Варианты визуализации:Переливающийся и колыхающийся шар.Перекатывается с места на место.
Специфика: С 8-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:В конфигах «артефакт Блеклый шар» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_FBALL).Секция артефакта «Блеклый шар» прослеживается в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893.В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Блеклый шар» был вырезан из конфигов последующих сборках, но остался в виде строки art_faded_ball, в динамической библиотеке(xrGame.dll) игры, в файле.Возможно является прямым прототипом артефакта «огненный шар» в ТЧ.Официальное название артефакт «Блеклый шар», взято из закомментированной строки исходного кода \XRay\xr_3da\xrGame\FadedBall.cpp.

Бублик

Первое упоминание: 11 апреля 2003 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\objects.doc).Впервые в игре: 6 сентября 2004 г. (файл описания string_table_enc_zone.xml).
Название: Артефакт Бублик
Название в игре: Bubl
Скриншот: -
Описание: элементарный артефакт гравитационной природы. Имеет форму тора, чем и объясняется его название. Известно, как минимум, две разновидности этого артефакта - обычный и «стеклянный бублик».«Это можно, надо сегодняшнюю удачу отметить, - отвечает Ведьмак. - Сегодня в Зоне «бублик» нашел.» Я тоже уже приносил из Зоны этот артефакт, похожий на бублик, только прозрачный и голубого цвета. Вообще «бублики» там встречаются, но редко..."


objects.doc

Происхождение: Появляется возле «Комариной плеши».
Свойства: Абсорбция (поглощение) радиации, повышение веса у вещей в рюкзаке.
Применение: Ношение на поясе. Объект продажи.
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: средний.Стоимость: средняя, ближе к высокой.Распространённость: средняя.
Варианты визуализации:Артефакт пляшет и подпрыгивает.Неустойчиво парит над землей.Трясётся.
Специфика: С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:

Двойная пустышка

Первое упоминание: 11 августа 2003 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\scenario_elements1.xls)Впервые в игре:
Название: Артефакт Двойная Пустышка
Название в игре: -
Скриншот: -
Описание: супер-артефакт электро-магнитной природы.
Происхождение: Появляется в скоплениях аномалий.
Свойства: Защита от потери сознания, восстановление сил, экранируют от пси-воздействий.
Применение: Ношение на поясе. Объект продажи.
Метод получения: две «пустышки» + «гравитационный артефакт».
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: очень высокий.Стоимость: очень высокая.Распространённость: очень низкая.
Варианты визуализации: -
Специфика: -
Примечания:

Двойная пустышка

Первое упоминание: 11 августа 2003 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\scenario_elements1.xls)Впервые в игре:
Название: Артефакт Двойная Пустышка
Название в игре: -
Скриншот: -
Описание: супер-артефакт электро-магнитной природы.
Происхождение: Появляется в скоплениях аномалий.
Свойства: Защита от потери сознания, восстановление сил, экранируют от пси-воздействий.
Применение: Ношение на поясе. Объект продажи.
Метод получения: две «пустышки» + «гравитационный артефакт».
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: очень высокий.Стоимость: очень высокая.Распространённость: очень низкая.
Варианты визуализации: -
Специфика: -
Примечания: -

Жабий глаз

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,Местный фольклор,удалённое

Жабий глаз (вариант визуала)

Первое упоминание: 25 сентября 2002 г.,ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc
Легенда:Достать «Жабий глаз» Теперь можно подобраться к жабьему глазу. Только во время спада аномальности можно находиться здесь, в прошлый раз они не рассчитали, произошла трагедия. Возле жабьего глаза игрока ждет ловушка из черной колючки, которая выстреливается во всех направлениях. Взяв жабий глаз, игрок немного бродит по зоне, избегая аномальных зон, но детектор слишком слабый, чтобы можно было хорошо здесь все изучить.


Задания5.doc

Впервые в игре: 5 декабря 2002 г.Визуал: в сборке 1254: artefact_ochko1.ogf, artifact_glaz.dds (либо artifact_glaz3.dds);
Название: артефакт Жабий Глаз
Название в игре: отсутствует
Описание: уникальный артефакт. Результат взаимодействия «Чёрной колючки» и «Мясорубки».
Происхождение: Появляется в скоплениях аномалий.
Свойства: -
Применение: квестовый. Объект продажи.
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: -Стоимость: -Распространённость: уникальный артефакт.
Варианты визуализации: -
Специфика: -
Примечание: пока что это самый первый артефакт во вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Жгучая вата

Первое упоминание:Впервые в игре: 5 марта 2003 г. (секция параметров контейнера со «жгучей ватой» [eq_container_with_burningfluff] в файле конфигурации system.ltx).
Название: артефакт Жгучая Вата
Названия в игре: Cotton, burningfluffВторое (более позднее) название: артефакт Жгучий Пух
Скриншот: -
Каноническое описание: Крупный летающий пух, при попадании на тело оставляет тяжелые ожоги. Скапливается в низинах, ямах и впадинах. При ветре или взрыве поднимается в воздух. Сыпется из нароста «жгучего пуха».
Описание: элементарный артефакт. Объект научного изучения.
Происхождение: аномалия «Жгучий пух».
Свойства:Химические ожоги;Излучение радиации;
Применение: Получение артефактов более высокого уровня. Объект продажи.
Характеристики:Вес: 2 кг (с контейнером 7 кг).Уровень аномальной энергетики: -Стоимость: 5000 рублей за полный контейнер (стоимость контейнера 500 рублей).Распространённость: высокая.
Варианты визуализации:Отмоделированные белые скопления висят на постройках и мертвых деревьях. Случайное количество частиц «Жгучего пуха» отрывается и опадает на землю;При близком и громком звуке, скопление жгучего пуха взрывается, разлетаются и зависают в воздухе белые хлопья.
Специфика:Очень опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1;Звуковой детектор не реагирует на «жгучий пух»;Набирается в специальный контейнер;
Примечания:Отсылка к повести Стругацких «Пикник на обочине».

Зуда

Первое упоминание:27 ноября 2003 г., секция в конфигах.Впервые в игре:
Название: артефакт Зуда
Название в игре: Zuda Artifact.
Скриншот: -
Описание: '-
Происхождение:
Свойства:
Применение: Объект продажи.
Характеристики:Вес: 1 кг.Уровень аномальной энергетики:Стоимость: - от 200 до 1000 рублей,(в конфигах).Распространённость: -
Варианты визуализации: -
Специфика: - До 8 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком(взято из конфигов).
Примечания:Отсылка к повести Стругацких «Пикник на обочине» - одноименный артефакт, создающий локальное пси-поле.

В конфигах «артефакт Зуда» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_ZUDA). Секция артефакта «Зуда» прослеживаются в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Зуда» был вырезан из конфигов последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CZudaArtefact».


Мёртвая голова

Первое упоминание:11 августа 2003 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\scenario_elements1.xls).Впервые в игре:
Название: артефакт Мёртвая Голова
Название в игре: -
Скриншот: -
Описание: Супер-артефакт второго уровня.
Происхождение: Появляются в скоплениях аномалий.
Свойства: Отпугивает почти всех мутантов, но притягивает контролера.
Применение: Ношение на поясе. Объект продажи.
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: очень высокий.Стоимость: очень высокая (самый дорогой в игре).Распространённость: очень низкая.
Варианты визуализации: -
Метод получения: «мочалка» + «электрический шар».
Специфика: -
Примечания:

Мочалка

Первое упоминание:Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters.docВпервые в игре:Первое упоминание: 27 ноября 2003 г.секция в конфигах.
Название: артефакт Мочалка
Название в игре: Bast Artifact
Скриншот: -
Легенда:«Мочалка» – это название первого артефакта вынесенного с Зоны. Множество отростков светлого цвета, торчащие в разные стороны, напомнили исследователям вид мочалки, и было принято решение этот артефакт так и окрестить....


ts_scenes_2003-2004


Описание:
 Суперартефакт с нестабильной гравитацией. Метательный объект, после удара об пол или препятствие "выстреливается" в живое тело. После попадания, "выстреливается" в следующее живое тело, до тех пор, пока она не упадет или не ударится о неживой объект. После чего ее можно будет поднять.
Происхождение: Появляются в скоплениях аномалий.
Свойства: Обладает чрезвычайно высоким кинетическим импульсом.
Применение: Метательное оружие. Объект продажи.
Характеристики:Вес: дифференцированный в виду грави-нестабильности, изменяется в пределах от 1 до 10 000 кг (так в конфигах).Уровень аномальной энергетики: высокий.Стоимость: Высокая (от 100 до 1000 рублей в конфигах)Распространённость: низкая.
Варианты визуализации: -
Способ получения: «гравитационный артефакт» + «ржавые волосы».
Специфика: До 3-8 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:

В конфигах артефакт «Мочалка» имел собственный тип класса артефактов(AF_BAST). Секция параметров артефакта «Мочалка» прослеживается в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893, в связи с новой концепцией артефактов артефакт «Мочалка» был отменен и вырезан из конфигов в последующих сборках.

Плазма

Первое упоминание: 11 августа 2003 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\scenario_elements1.xls).Впервые в игре:Название: Артефакт Плазма
Название в игре: -
Скриншот: -
Описание: Супер-артефакт
Происхождение: появляется в скоплениях аномалий.
Свойства: Отпугивает зомби.
Применение: ношение на поясе. Объект продажи.
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: средний.Стоимость: высокая.Распространённость: низкая.
Варианты визуализации: -
Способ получения: «чёрные капли» + «ртутный шар».
Специфика: С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:

Пустышки

Первое упоминание: stalker design document, 2002Впервые в игре:
Название: Пустышки
Название в игре: Empty
Скриншот: -
Описание: Элементарные артефакты электро-магнитной природы.

Artefact with a faint energetic anomaly, no practical value (Артефакт со слабой энергетической аномалией, не имеет практической ценности англ.)

Происхождение: появляются в «Мёртвой зоне».
Свойства: Защита от потери сознания, восстановление сил.
Применение: Ношение на поясе. Создание артефактов более высокого уровня. Объект продажи.
Характеристики:Вес: -Уровень аномальной энергетики: низкий.Стоимость: от 200 до 1000 рублей за штуку.Распространённость: высокая.
Варианты визуализации:Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм.Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.
Специфика: С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:Являются рабочим прототипом артефактов-пустышек («пружина», «пустышка», «мамины бусы» и «плёнка») в ТЧ.Отсылка к повести Стругацких «Пикник на обочине», где встречается одноименный артефакт, правда, совершенно иного типа и природы.В ранних сборках фигурирует, что звуковой детектор реагирует до 8 метров на артефакт «Пустышки».В конфигах артефакт «Пустышки» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_DUMMY).Секция артефакта «Пустышки» прослеживается в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Пустышки» был вырезан из конфигов в последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CDummyArtefact».

Радиоактивные объекты

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,Местный фольклор,удалённое

Радиоактивный обломок, тип 2‎

Первое упоминание:Впервые в игре: 5 декабря 2002 г. (визуал: artefact_simple, artefact_simple1, artefact_simple2, artefact_simple4);

5 марта 2003 г. (секция параметров [art_radio] в файле конфигурации system.ltx).

Название: Радиоактивные Объекты
Название в игре: AR_RADIO
Описание: Дешёвые артефакты в виде металлических обломков и строительного мусора. Полезных свойств не имеет. Интересны исследователям только для замеров радиации. Необходимо указывать место, откуда взят артефакт.
Происхождение: Появляются в очаге радиации.
Свойства: Излучение радиации.
Применение: Объект продажи.
Характеристики:Вес: 2 кг;Цена: 100 рублей;Уровень аномальной энергетики: -
Варианты визуализации:
Специфика: Артефакты с сильной радиацией необходимо хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1. С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком. Набирается в специальный контейнер.
Примечания:

Чёрная колючка

Первое упоминание: 25 сентября 2002 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc)Впервые в игре: 27 ноября 2003 г. (секция конфигурации в system.ltx).
Название: артефакт Колючка
Название в игре: Thorn Artifact
Скриншот: -
Описание:Органический артефакт. Острые чёрные шипы, семена аномально измененного ядовитого растения.
Происхождение: Появляются в зарослях «Чёрной колючки», которыми аномальное растение атакует движущиеся объекты.
Свойства: Ускоренное заживление открытых ран.
Применение: Ношение в контейнере на поясе. Служит материалом для изготовления метательных боевых дротиков для пневматического оружия. Объект продажи.
Характеристики:Вес: - 1 кг.Уровень аномальной энергетики: средний.Цена: Низкая, 100-1000 рублей.Распространённость: высокая.Интерес к артефакту могут проявлять военные и научные организации.
Варианты визуализации: -
Специфика: Детектор не реагирует на чёрную колючку. Биологически активный объект, требует осторожного обращения: при попадании в тело человека (например, во время срабатывания аномалии), шип стремительно прорастает внутри, приводя к мучительной смерти.
Примечания:«Чёрная колючка» послужила прообразом органических артефактов «колючка» и «кристальная колючка» в оригинальной на раннем этапе разработки игры.Одна из самых старых концепций артефактов, которую разрабатывали на начальном этапе проекта «S.T.A.L.K.E.R.» (Oblivion Lost).В ранних сборках( в конфигах), фигурирует, что звуковой детектор реагирует до 8 метров на артефакт «Чёрная колючка».В конфигах артефакта «Чёрная колючка» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_THORN).Секция артефакта «Чёрная колючка» прослеживаются в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Чёрная колючка» был вырезан из конфигов в последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CThornArtefact».

Чёрный грави


Первое упоминание:Впервые в игре: 27 ноября 2003 г. (секция [af_black_gravi] в system.ltx).
Название: артефакт Чёрный Грави
Название в игре: Black Gravi Artifact
Описание: Артефакт гравитационного происхождения. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.
Происхождение: Появляется возле аномалии «Грави».
Свойства: Увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «Мясорубка».
Применение: Ношение на поясе. Объект продажи.
Характеристики:Вес: 1 кг.Уровень аномальной энергетики: средний.Цена: от 100 до 1000 рублей за штуку.Распространённость -Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Варианты визуализации:Артефакт пляшет и подпрыгивает.Неустойчиво парит над землей.Трясётся.
Специфика: С 5-10 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:Дальнейшее развитие концепции «Гравитационных артефактов» 2002-2003 годов.Рабочий прототип гравитационных артефактов-вывертов («выверт», «грави» и «золотая рыбка») из ТЧ.В конфигах артефакт «Чёрный грави» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_BGRAV).

Секция артефакта «Чёрный грави» прослеживаются в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Чёрный грави» был вырезан из конфигов последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CBlackGraviArtefact».

У артефакта «Чёрный грави» была одна не документированная возможность, при взятии артефакта «Чёрный грави», игрок получал хит «удар» от артефакта(Информация из исходного кода).

Чёрные капли


Первое упоминание:Впервые в игре: 5 марта 2003 г. (секция параметров [art_black_droplets] в файле конфигурации system.ltx).
Название: Артефакт Чёрные Капли
Название в игре: Drops, Black Drops, Black Droplets
Скриншот: -
Описание: Элементарный артефакт. Красивые кристаллические образования, образовались при сочетании высоких температур и гравитационных аномалий.
Происхождение: Появляются возле жарки.
Свойства: Ускоренное заживление открытых ран.
Применение: Ношение на поясе. Используется для получения артефактов более высокого уровня. Объект продажи.
Характеристики:Вес: 1 кг.Уровень аномальной энергетики: -Цена: от 300 до 1000 рублей за штуку.
Варианты визуализации:Обугленные лавообразные куски переливаются красным свечением.
Специфика: Детектор не реагирует на чёрные капли.
Примечания:Ранняя концепция артефакта Капли из ТЧ.Возможный литературный прототип - артефакт «чёрные брызги» («Пикник на обочине»).В ранних сборках( в конфигах), фигурирует, что звуковой детектор реагирует до 8 метров на артефакт «Чёрные капли».В конфигах артефакта «Чёрные капли» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_BDROP).Секция артефакта «Чёрные капли» прослеживаются в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Чёрные капли» был вырезан из конфигов в последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CBlackDrops».

Электрический шар

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,Местный фольклор,удалённое


Первое упоминание:11 августа 2003 г.,ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\scenario_elements1.xls.Впервые в игре:27 ноября 2003 г.секция в конфигах.
Каноническое название: Артефакт Электрический Шар
Название в игре: Electric Ball
Описание: Суперартефакт электростатической природы.
Происхождение: Появляются в скоплениях аномалий.
Свойства: Стремительная регенерация здоровья.
Применение: Ношение на поясе. Используется для получения артефактов более высокого уровня. Объект продажи.Имеют характеристики:Вес: - 1 кг.Уровень аномальной энергетики: -Цена: Высокая, 300—1000 рублей.
Варианты визуализации:Светящийся и колыхающийся шар.Перекатывается с места на место.
Метод получения: грави-артефакт + ртутный шар.
Специфика: До 3-8 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
Примечания:Является рабочим прототипом артефакта «лунный свет» из ТЧ.В конфигах артефакт «Электрический шар» имел собственный тип класса артефактов(AF_EBALL), который послужил базовой основой для к класса(SCRPTART) используемый в ТЧ для артефакта "лунный свет.Секция параметров артефакта «Электрический шар» прослеживается в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893, в связи с новой концепцией артефактов артефакт «Электрический шар» был вырезан из конфигов в последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CElectricBall».
Конец первой части. В следующей поведую о вошедших в игру артефактах, а точнее об их старых версиях.
Развернуть

stalker art Рисунок карандашом удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker art,Рисунок карандашом,удалённое
Развернуть

stalker art удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

stalker art,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,удалённое
Развернуть

удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

Сбылась мечта у человека,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,удалённое
Развернуть

удалённое ...#S.T.A.L.K.E.R 

Меченый, ты меня слышишь?
Слышу,
слышу,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,удалённое
Развернуть