На канале бокса нихуя его не обогнали.
Как я уже вначале писал, дело в самих играх, а не движке. Собственно АРК это подтверждает.
ARK вспомнил. Там все неплохо с модами. https://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=346110&requiredtags[]=Mod
Все таки моды на то и моды, чтоб добавлять фичи и механики которых в игре не было.
Там допустим ситуация, когда чувак к примеру хотел сделать дополнительный контейнер для каких-то вещей, а почему-то именно на эти вещи нет нужных переменных и игра не хочет их стакать хоть усрись. И таких странных вещей довольно много как я понимаю.
Ну хз. Натыкался на такую позицию, что если работать с тем что есть в этом инструментарии, то проблем нет. Как только мододелы натыкались на что-то такое чего там не предусмотрено, но по всем законам логике должно быть, то можно сразу тикать с городу.
Просто пока действительно не вижу явных доказательств почему UE мог бы быть плох для модов.
Пока что все упирается в то, что нет подходящих игр.
Ещё слежу за Kenshi 2 и там очень похожая история с переездом с собственного кривого движка на UE. Разработчик так же аргументирует это тем, что будет хороший инструментарий под моды, которые для этой игры очень важны.
А причем тут KCD? Крайэнжен как раз очень конченный движок.

На UE4 на данный момент и игр такого плана нет, куда бы можно было моды пачками выпускать. Зато отдельных проектов на разные тематики хуева туча и не вижу проблем если тоже самое в какую-то готовую игру начнут интегрировать если есть весь инструментарий.
Кто-то и то и другое ждет...
». /•*-
«
я не плачю это дощь
Все там нормально с модами. Разрабы даже сами говори, что это одна из причин почему на UE4 переехали.

"Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World вышли на связь с сообществом и официально подтвердили — игра будет работать на Unreal Engine 4. По их словам, этот движок выбрали ради хорошей поддержки модификаций, но он не связан со сделками по цифровым магазинам.

Как говорят девелоперы, Unreal Engine 4 — самая подходящая и современная технология, которая позволит создать «опасную и влекущую» атмосферу S.T.A.L.K.E.R. Что занятно, объявить о выборе движка хотели позже, но хозяева UE4 из Epic Games прямо в новогоднюю ночь «сделали сюрприз для всех» (включая разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2)."