ЗП зато очень жизненный. Не ну действительно, я вполне представляю себе такую ситуацию в реальности. С тч уже сложнее, невероятно везуч наш стрелок.
И я говорю о совсем концовке. Она как бы говорит - ты ту не за вертолетами был. Ты менял зону и людей. Получи и распишись.

А мизери ставь скорее, ой ставь. Это атмосфера и сложность х10
Вот тебе мод http://www.ogse.ru/
Теперь должно быть "Радио Свалка" на котором крутят бандитские песни.
Это, блять, шикарно
Ну хз, в модификациях лабы всегда меньше всего проблем доставляли. В них ты знаешь каждый уголок и даже новые противники особо не поджигают зад.
А вот когда в Мизери идешь и тебя просто ваншотают в ебало неизвестно откуда, причем даже если ты в норм броньке - вот это весело.
Глянул - по сложности примерно аналог OGSE или Misery на мастере с выставленными в конфиге на максимум проблемами. Но проработанно получше. Мб пройду попозже.
В играх вообще многого не хватало. Хотя они не мене шикарные, в общем-то (кроме ЧН, она странная). Зов Припяти вообще со своей концовкой и расследованием дофига нью вегас.
Но они хорошо допиливаются модификациями.
TЧ - OGSE, ЗП - Misery.
Shadow of Chernobyl можно качать сразу с OGSE.
Ибо хардкор, сюжет длиннее и интереснее. Квесты и паззлы классные, плюс он уже стабильный.
Отлично
Это явно пользовательские моды.
Так вот, пользователи установили предметы на шаткое разбиваемое основание. Физика такова, что при ударе игрока объектом урон рассчитывается не из его объема/места попадания, итд итп, а из моментальной скорости, которая достаточно высока в момент касания объекта игроком (из за того, что тот разрушает основание/баланс), и на долю секунды дернувшийся объект выдает игроку небывалых звездюлей.