Вроде это же с патчем пофиксили, разве нет?
Да это 100% фейк, ибо на странице в Фейсбуке Григоровича ничего нет. А все официальные новости о сталкере 2 исходят именно оттуда.
Или Григорович увидел историю серии и вспомнил про сталкера..)
Вряд ли Григорович стал бы вот так забрасывать продукт на пол пути. Видимо, его качество движка не устроило. Да и этот X-ray 2.0 уже устарела давно, так что нет смысла его оживлять.
Это то понятно, для любого движка нужны прямые руки. И будем надеяться, что Григорович смог найти людей с нужной степенью прямоты этих самых рук.
Ну почему же? UE4 вполне хороший движок для открытого мира. И я не вижу смысла дальше насиловать труп старого X-ray. Тут или с нуля писать нормальный движок (а это долго и дорого (DayZ тому пример, там разрабы решили новый движок написать, из-за чего игра уже больше 5 лет в альфе)), или делать уже на готовых движках. У UE4 дешевая лицензия, удобный инструментарий (я так слыхал, сам то я не шарю), а главное это популярный движок, а значит подходящих специалистов найти будет немного проще.
Ну судя по намёкам Сергея Галёнкина (руководителя издательского направления Epic Games), новый сталкер разрабатывается на движке Unreal Engine 4
Нет, это на Затоне. Севернее заправки.
О, я даже знаю, где это. Там надо двойное приседание сделать, чтобы проползти.
О господи. Помню с другом-долбоёбом угарали с этого видоса в школе... Чёрт, опять то самое чувство...