Честно говоря, за 10 часов у меня такое было только один раз, когда к Тридогнайту (или как там его звали?) надо было пройти. Да уж, негативный момент. У тебя это было чаще?
Если ты намекаешь, что первый-второй фоллаут был качественной пошаговой рпг, то мне ещё никто не смог привести достойных аргументов в защиту его кривости, кроме как "ты придираешься". Я копировать свои комменты не буду, но вот тебе ссылка:
http://fallout.reactor.cc/post/2262873#comment10595333

Прошу крутить вниз и найти моё утверждение, которое можно оспорить.
На счет коридоров я всё ещё не согласен. Весьма приличное время можно просто бродить. У меня это получилось как-то... Но объективных критериев степени "коридорности" нет, поэтому предлагаю оставить эту тему.
С сюжетом у всех частей проблемы, кроме NW, где и вправду появился выбор, который что-то значит, и штампы везде высококачественные. Но у всех частей есть восхитительные сцены, которые весьма и весьма меняют впечатление о времяпровождении.
Прошу, расскажи - мне правда интересно. В NW я бы хотел лишь разговор в хардмоде переделать - скрыть недоступные варианты ответов, не показывать возле ответов [100/50 Красноречие] и перемешивать варианты ответов. В остальном мне показалась игра весьма достойной второго места, после первого фоллаута.
Нет, ну это уже совсем не годится. Вот уж в чем точно нельзя упрекнуть третий (а уж NW и подавно), так это в коридорности. Вы точно в игру играли?
Я, конечно, уже устал выступать адвокатом дьявола каждый раз, как фоллаут выходит на главную, но это уже совсем незаслуженно.