Ля древность...
не знаю, впервые такую мутдцию еижу
Р (*** >
У^Уч//'
Если мне не изменяет память, то там расширенные издания и так позволяют заиметь больше образцов одежды и оружия?
В-в-вытяну. До конца контракта в-вытяну. Н-надаа, н-нада! Нету других вариантов, нету... Зубами удержусь и вытяну! Главное с катушек не слететь...
Дзякуй)
Можно имя девочки?
Ну дурак же. Зашёл в почти полностью темное помещение, встал спиной к потенциальному противнику. Уже после первой твари следовало отступать к выходу, там банально больше света и хоть какое-то понимание окружающей обстановки, следовательно, вероятность нападения меньше или просто есть выше шанс на отражение.
(Зануда: off).

Но ролик получился классный.
В книге Дезертир были такие.
Да и Кардан с этим, техником на Янове, в концовке сообщают о проекте автомобиля, который бы был пригоден для Зоны.
Есть, но тогда деанон выйдет, а мне политические реалии не позволяют это.

Могу лишь сказать, что сюжет там развивался спустя несколько месяцев с момента второго взрыва, который и породил Зону, то есть, игроки отыгрывали роль первых сталкеров.
Если художник продолжит в том же духе, то я не выдержу и снова поведу квест по сталкеру...
Не знаю, я все ещё жду, когда разрабы реально начнут подкреплять уровень сложности чем-то осязаемым и объективным. Чем выше уровень сложности, тем умнее и адаптивнее ИИ, к примеру, а то надоело, что изменяется лишь наносимый и получаемый урон, либо, как в стратегиях, на старте ИИ выдают больше ресурсов и тактику "пизди с самого начала малыми группами".

Я вот люблю, когда игра мне бросает вызов, поэтому и отдаю предпочтение старым играм, где с тобой не нянчатся, а ставят перед фактом: адаптируйся, учись, либо вырубай и более не запускай. Для всех остальных можно выбрать иной уровень сложности, игрок всяко найдет оправдание, что, мол, "да это не я рукожоп, а ИИ выкручен до абсурда! Нормально играть только на средних можно!" (Хоть я и не исключаю состоятельность таких замечаний, особенно в модах на стулкер, где тебя простреливают даже небо, даже Аллах с одной тычки на расстоянии трехста метров из ПМ), поэтому с относительно спокойной душой и чуть уязвленным ЧСВ понизит планку.

Мне нравится, к примеру, как мне дают пиздюлей в Левых 4 Умирать. Там "Режиссер" не позволяет действовать одной и той же тактикой, готовя на любое твое действие противодействие, вынуждая оставаться гибким и универсальным. Там реально вызов, хотя игра уже не молода. В FEAR хороший ИИ.

Но сейчас спрос на то, чтобы продать тебе "победу", увы. Упрощаем, сокращаем, обрезаем, вуаля! В продакшн.