И так, вышли "Итоги недели", цитирую:Вот, и подошла к концу еще одна неделя. / stalker mods :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: Ray of Hope :: разное

разное stalker mods Ray of Hope ...#S.T.A.L.K.E.R 

И так, вышли  "Итоги недели", цитирую:

Вот, и подошла к концу еще одна неделя. И как всегда мы приготовили для Вас кое-что интересненькое:

- Ведется работа по редактированию SDK. А именно, в данный момент мы изменяем редактор уровней( Level Editor ), теперь, например, можно выбрать дальность видимости объектов в нем. Эта опция позволит подгружать гораздо большие по размеру карты.
- Лаунчер. Основные функции лаунчера прекрасно работают, ему осталось только придать несколько штрихов в графическом плане. Теперь можно начинать и внедрение связи с сайтом в игровой движок.
- Локация. Сделан черновой вариант билда игровой локации, сугубо для альфа-теста.
- В игру были добавлены некоторые мелкие фичи, такие как следы (сталкеров и остальных обитателей Зоны) и дополнительные текстуры высокого разрешения (которые можно отключить для большей производительности).
- Готовы концепты 20-ти второстепенных квестов, часть которых уже завершена, а остальные уже имеют готовый текст и сценарий. 
- Основные сюжетные ветки и предыстория игры планируются к публичному доступу.
- Хочется поблагодарить наших музыкальных композиторов, за свою работу. Один из треков которые они для нас исполнили - "Увертюра", входит в их последний альбом (http://vk.com/wall-33370848_57). 
- Ведётся работа над звуками в игре. Все эффекты будут переработаны или заменены новыми, более качественными и реалистичными. Готовы звуки выстрелов оружия разного калибра и некоторые динамические атмосферные (не рандомные) звуки, такие как ветер, различные шорохи и шаги, которые предупреждают игрока о присутствии кого-то рядом.

Ну, и наверное, самая интригующая новость в этом дневнике разработчиков...
Да! Мы готовы объявить, что:
- Начаты работы по сборке первого играбельного билда, предназначенного для проведения альфа-теста.

FP5/RFP5:
TPS:
UERT:
PGLV:
DIP/DP:
BH/T/m/C:
LIGHT 5/T:
SKELETGnS:
SKinninG:
EH. H/3G. □ □. □□ M EEHHG1S 7HBGG5 HHG
G/G/G/G
a/a
a. ooros. G G. aaros
inPUT:
CLRRV:
CLEGH:
CLFRUSTUM:
G. GGMS
a. aoms.
G. GGMS, a. Gams.
a. aams. a. aoms. a. aoms, a. aoms.
12:11 AM 4/27/2015
H

FP5/RFP5:
TPS:
UERT:
PGLV:
DIP/DP:
SH/T/m/C:
LIGHT 5/T:
SHELETOnS:
SKinninG:
52. 5/30. □ □. □□ M 5757577 22525SS 3170
□. ooms, □ □. ooms
inPUT:
CLRRY:
CLEDH:
CLFRUSTUM:
□. 00015 O. 00015, O. 00015, O. 00015.
O. 00015, O. 00015, O. 00015, O. 00015.
12:12 AM I 4/27/2015 u
Pi Level

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker mods,Ray of Hope

FP5/RFP5:
TPS:
UERT:
PGLV:
DIP/DP:
BH/T/m/C:
LIGHT 5/T:
SKELETGnS:
SKinninG:
EH. H/3G. □ □. □□ M EEHHG1S 7HBGG5 HHG
G/G/G/G
a/a
a. ooros. G G. aaros
inPUT:
CLRRV:
CLEGH:
CLFRUSTUM:
G. GGMS
a. aoms.
G. GGMS, a. Gams.
a. aams. a. aoms. a. aoms, a. aoms.
12:11 AM 4/27/2015
H



Подробнее
FP5/RFP5: TPS: UERT: PGLV: DIP/DP: BH/T/m/C: LIGHT 5/T: SKELETGnS: SKinninG: EH. H/3G. □ □. □□ M EEHHG1S 7HBGG5 HHG G/G/G/G a/a a. ooros. G G. aaros inPUT: CLRRV: CLEGH: CLFRUSTUM: G. GGMS a. aoms. G. GGMS, a. Gams. a. aams. a. aoms. a. aoms, a. aoms. 12:11 AM 4/27/2015 H Level Editor - [g:\sdk\x-ray cop sdk\editors\rawdata\levels\good\build\agroprom+darkescape+darkwarley+escape+marsh+garbage.level*] T oolbar Simúlale UseSimulatePositions File Scene Compile Objects Images Sounds Light Anim Editor Object List Preferences Edit Selection Properties Visibility Multi Rename r Sector r Portal r Group r Static Particles r Detail Objects r Al Map r Wallmarks r Fog Volumes o> j Object r Light ss r Sound Source I” Sound Env 3* r Glow & r Shape & r Spawn Element w 3* r Way Points Snap List Commands Enable/Show Snap List Commands Multiple Append r Random Append Random Props. Reference Select Select by Current: + Select by Selected: =% +% 100 Current Object Select... Refresh List D Object Inspector roh_objects_location Slocationroh Folders darkvalley_part1326 katakombone katakombone_nosound marsh_part1354 terrain5location 6rbeKTbi_TeMHafl_/iomMHa ropbi_nomnHbi ropbi_/iomuHbi_M_TyHHe/ib 5tcA_6o/ioTa Visible Radius Build options Lighting Optimizing Usage ransform Settings )KA_K.0PA0H »Ä_KOpflOH_v1_1 ^cfl_TyHHe/ib_Me^ay_cea/iKofr_u. npoAO/DKeHue_)tifl_TyHHe/iir_Ha_K( Items count: 18331 Options ^ Macro - Log Stat Break Status:
FP5/RFP5: TPS: UERT: PGLV: DIP/DP: SH/T/m/C: LIGHT 5/T: SHELETOnS: SKinninG: 52. 5/30. □ □. □□ M 5757577 22525SS 3170 □. ooms, □ □. ooms inPUT: CLRRY: CLEDH: CLFRUSTUM: □. 00015 O. 00015, O. 00015, O. 00015. O. 00015, O. 00015, O. 00015, O. 00015. 12:12 AM I 4/27/2015 u Pi Level Editor - [g:\sdk\x-ray cop sdk\editors\rawdata\levels\good\build\agroprom+darkescape+darkwarley+escape+marsh+garbage.level*] T oolbar Simúlale UseSimulatePositions File Scene Compile Objects Images Sounds Light Anim Editor Object List Preferences Edit Selection Properties Visibility Multi Rename r Sector r Portal r Group r Static Particles r Detail Objects r Al Map r Wallmarks r Fog Volumes r Light r Sound Source r Sound Env r Glow r Shape r Spawn Element r Way Points Commands Enable/Show Snap List Commands Multiple Append r Random Append Random Props. Reference Select Select by Current: Select by Selected: Current Object Select... Refresh List Object Inspector roh_objects_location Slocationroh Folders darkvalley_part1326 katakombone katakombone_nosound marsh_part1354 terrain5location 6rbeKTbi_TeMHaii_/iomMHa ropbi_nomnHbi ropbi_/ioiuMHbi_M_TyHHe/ib ;tcA_6o/ioTa ^A_K.opflOH »A_kopaoh_v1_1 ^CA_TyHHe/ib_Me^ay_cea/iKofi_M. Scene Build options Lighting Optimizing Usage Visible Radius Settings npoAO/i)KeHMe_)t!A_TyHHe/ifl_Ha_K( Items count: 18331

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker mods,Ray of Hope
Еще на тему
Развернуть
А собираетесь ли вы добавлять там аномалии, оружие и дополнительные модификации к ним и вырезанные локации
1. Я таки не разработчик и даже не тестер.
2. Таки вроде как собираются.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ray of Hope: Real Life Trailer,Games,,Огромное спасибо за ожидание проекта. Подписывайтесь на ресурсы команды, что бы быть в курсе новостей! Ставьте палец верх и не забудьте рассказать своим товарищам!
Ссылка на сайт - http://www.stalker-roh.ru (http://www.en.stalker-roh.ru)
Ссылка на ImPro - https:
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное stalker mods stalker cosplay stalker video длиннопост Ray of Hope

Ray of Hope: Real Life Trailer,Games,,Огромное спасибо за ожидание проекта. Подписывайтесь на ресурсы команды, что бы быть в курсе новостей! Ставьте палец верх и не забудьте рассказать своим товарищам! Ссылка на сайт - http://www.stalker-roh.ru (http://www.en.stalker-roh.ru) Ссылка на ImPro - https:
Кордон
Кордон - первый и самый многострадальный уровень Сталкера. Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон уна
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное История создания S.T.A.L.K.E.R. длиннопост Местный фольклор

Кордон Кордон - первый и самый многострадальный уровень Сталкера. Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон уна
Сайт и форум 2.0 Сбор сделанныхфич
Работа над локациями Работа над графикой Перебор магазина
Новый 111
Работа над музыкой Модели и анимация
Сшронизация
Доработкафич
Стресс тест
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное stalker mods Ray of Hope

Сайт и форум 2.0 Сбор сделанныхфич Работа над локациями Работа над графикой Перебор магазина Новый 111 Работа над музыкой Модели и анимация Сшронизация Доработкафич Стресс тест
Как водится, не все дошли до Берли... до релиза, часть зверья полегла в боях за выход игры. И как по мне, наиболее интересны истории про «исчезающие виды», те, что до выхода не дожили. По иронии судьбы, именно они нередко бывали самыми любимыми.
Бюрер
Гроза окрестных подва- лов и железнодорожных
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное История создания S.T.A.L.K.E.R. удалённое

Как водится, не все дошли до Берли... до релиза, часть зверья полегла в боях за выход игры. И как по мне, наиболее интересны истории про «исчезающие виды», те, что до выхода не дожили. По иронии судьбы, именно они нередко бывали самыми любимыми. Бюрер Гроза окрестных подва- лов и железнодорожных