Перезалив поста, по причине кривого залива изображений. / Местный фольклор :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: История создания S.T.A.L.K.E.R. :: длиннопост :: разное

длиннопост История создания S.T.A.L.K.E.R. Местный фольклор ...#S.T.A.L.K.E.R 

Перезалив поста, по причине кривого залива изображений. 

Также, стоит ли заливать концепт-арты Теней Чернобыля?

Как водится, не все дошли до Берли... до релиза, часть зверья полегла в боях за выход игры. И как по мне, наиболее интересны истории про «исчезающие виды», те, что до выхода не дожили. По иронии судьбы, именно они нередко бывали самыми любимыми.
Бюрер
Гроза окрестных подва- лов и железнодорожных
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,длиннопост,История создания S.T.A.L.K.E.R.,Местный фольклор

Полтергейст
Таким полтергейста можно увидеть только в мертвом состоянии и только в «Тени Чернобыля». Если сейчас летающий слегка искрящий шарик (обычный вид монстра) расстрелять, то он с легким хлопком исчезнет
Тоже рукотворный монстр. Только не результат эксперимента над людьми, а полноценный

Излом
Излом. Обратите внимание, внизу художник нарисовал схему работы суставов мутанта
Некий организм, паразитирующий на людях. До этапа модели не дошел. Может, и к лучшему?
Наш «бэтмен». Была такая идея. Кто-то путает его с Изломом. Не стоит, это разные существа
Еще один человекоподобный

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,длиннопост,История создания S.T.A.L.K.E.R.,Местный фольклор

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,длиннопост,История создания S.T.A.L.K.E.R.,Местный фольклор



Подробнее
Как водится, не все дошли до Берли... до релиза, часть зверья полегла в боях за выход игры. И как по мне, наиболее интересны истории про «исчезающие виды», те, что до выхода не дожили. По иронии судьбы, именно они нередко бывали самыми любимыми. Бюрер Гроза окрестных подва- лов и железнодорожных тоннелей -бюрер Результат эксперимента по созданию человека с телекинетическими способностями. Эксперимент удался, но обнаружились, как водится, побочные эффекты. Бюреры не выносят дневного света и обитают исключительно в подземельях. Впоследствии монстры подросли, обзавелись плащами и весьма скверным нравом. Это интересно: некоторые исследователи выделяют еще один вид монстров — карлики. Вынужден их разочаровать: карлики - это первый вариант бюреров, и только. Бюрер - серьезный и интересный противник. На расстоянии врежет тепловым ударом, подойдете поближе, засветит подвернувшимся ящиком, а то и попросту кулаком в ухо. В бою с игроком бюрер использует телекинез только для метания а вот и бюреры. малень-предметов, а вот монстра может легко зашвырнуть в ближайшую аномалию. кие только-Потом с них снимут п л пиджаки и оста- При перемещении по нак- лонным Всем хорош бюрер однако в релизе мы вят голышом. Потом выдадут поверхностям бюрер проваливался бго так и не увидели. Причин много. плащи и прибавят роста и сквозь текстуры Увлекшись разбрасыванием ящиков, монстр объема мог намертво завалить коридор. Да и у него ---------------------------- самого возникали проблемы с обходом динамических препятствий. А вытащить его на свет божий мешала «легенда». И баг - при перемещении по наклонным поверхностям бюрер проваливался сквозь текстуры. По причине внушительных габаритов бюрера подобные казусы часто возникали в узких подземных коридорах -там он застревал в текстурах и игнорировал стены. Да и внешний вид, если уж откровенно, взывал к доработке. «Серебряной пулей» стал аргумент, что еще один монстр в игре обладает телекинезом - полтергейст.

Полтергейст Таким полтергейста можно увидеть только в мертвом состоянии и только в «Тени Чернобыля». Если сейчас летающий слегка искрящий шарик (обычный вид монстра) расстрелять, то он с легким хлопком исчезнет Тоже рукотворный монстр. Только не результат эксперимента над людьми, а полноценный in vitro, выведенный в пробирке. Помните в подвалах лаборатории Х-18 большие вертикальные колбы? Вот там их и выращивали. Сначала полтергейст был довольно мирным созданием. Лежал, «думал» о чем-то в темном уголке. Мог наслать на недруга фантомов (как на Радаре). А если враг особенно настырный - влепить мощный ментальный удар. Но сам никого не обижал. И тут разработчики решили добавить ему агрессивности и наделили Не сумев обуздать свободолю- бивый телекинетическими способностями (а отдельных особей - Нрав зубастых хищников, разработчики пироспособностями). И сразу возникли те же проблемы, что и с указали им на дверь, бюрером. Спасло то, что размером он намного меньше. Трудности же с заваленными дверями решили грубо, но эффективно - все более или менее крупногабаритные предметы разработчики намертво привинтили к полу. Теперь полтергейст бросает в редких гостей деревянными ящиками, шестигранными баками, кейсами и прочим мусором. «Сборник». Наше чудовище Франкенштейна, собран из частей тел нескольких людей. Концепт Псевдочеловек. Тоже не совсем понятно, что это. Зато «псевдо»
Излом Излом. Обратите внимание, внизу художник нарисовал схему работы суставов мутанта Некий организм, паразитирующий на людях. До этапа модели не дошел. Может, и к лучшему? Наш «бэтмен». Была такая идея. Кто-то путает его с Изломом. Не стоит, это разные существа Еще один человекоподобный мутант - старик в плаще (не путать с бюрером), скрывающем слишком длинные руки и ноги. Как и Черный Сталкер (а ведь Черный Сталкер не просто герой анекдотов, создание такого персонажа действительно обсуждалось, и вы можете в этом убедиться!) Излом мог вступать в контакт с главным героем. Поговорил с ним, угостил - и он делился полезной информацией. Человеческое отношение любому приятно. А вот поворачиваться к мутанту спиной категорически не стоило - убивал одним ударом. Но это в теории социальной жизни в Зоне. А в игре он мало чем отличался от гражданских зомби - разве что руки до земли да внушительная скорость передвижения. Неудивительно, что и он в итоге оказался в корзине. Черный Сталкер существовал. Уже не человек, скорее, существо Зоны... ...чем ближе - тем более жуткий.


S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,длиннопост,История создания S.T.A.L.K.E.R.,Местный фольклор
Еще на тему
Развернуть
http://www.lki.ru/text.php?id=5695 - оригинал статьи.
Описание крысы куда-то пропало
так крысы и сгрызли
Два вагона "Небомбина" мне... СРОЧНО.
Заливаю описание крыс и зомбей сюдя. Заливать третий раз я не собираюсь.
Блин, арты, оказывается, интересные весьма. Только их надо вместе с пояснениями выкладывать, шось це за животина, и с каким соусом она смачней.
velikain velikain 24.03.201510:04 ответить ссылка 0.0
То есть, все же, лить?
Да, лей :-)
Да, будет интересно. Желательно, если одним постом зальешь.
Одним?..
Вызов принят.
Я сейчас посмотрел.... Нет. Одним постом это не залить. Инфы на самом деле довольно таки много, но придется фильтровать фанатский бред от разработческой истины.
Ну ладно, делай, как тебе удобней.
ну разрабы вернули их в Обливион лост но отказались его фиксить сами
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Кордон
Кордон - первый и самый многострадальный уровень Сталкера. Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон уна
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное История создания S.T.A.L.K.E.R. длиннопост Местный фольклор

Кордон Кордон - первый и самый многострадальный уровень Сталкера. Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон уна